Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

13.10.2010

Твиттер помогает детям.

Твиттер не перестает удивлять. Сеть микроблогов запустила онлайн-продажи вина. Примечательно, что в изготовлении напитка участвовали сотрудники компании. Проект называется Fledging Initiative, он объединил сотрудников Твиттер и виноделов калифорнийской компании Crushpad. Пока за 25 долларов можно приобрести  вино двух сортов: Fledging Chardonnay и Fledging Pinot Noir. Это вино 2009 года урожая. Самое важное в этом проекте, что часть прибыли будет направлена в фонд благотворительной организации Room to Read, которая занимается ликвидацией безграмотности среди детей бедных стран. Таким образом, купив вино, вы помогаете детям.

Источник:  Twitter.com/crushpad
Автор новости: 

Возврат к списку


Свидетельство о регистрации СМИ “ЭЛ № ФС77-33828” от 23 октября 2008 г.
Интернет-радио “ДИАЛОГ”. Профессиональное издание. Россия, Москва © 2010 г.
Профессиональный хостинг от компании "ТаймВэб"