Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

28.03.2010

Американские школьники стали плохо читать и лучше считать

За последние годы американские школьники значительно улучшили свои результаты в математике, зато их навыки чтения никак не становятся лучше. Таковы результаты общенационального тестирования.

Причины улучшения результатов в математике не называются, поскольку тестирование направлено на выявление тенденций, а не на определение факторов.

Комментируя снижение уровня чтения, специалисты называют несколько основных причин. В свободное время школьники все реже читают книги, отдавая предпочтение Интернету, просмотру телевидения и обмену текстовыми сообщениями. Критики также поддается школьная программа, которая отличается низким уровнем требований к ученикам.

Национальная оценка образовательного прогресса проводится Министерством образования США. Как показало тестирование, единственной группой, которая за десятилетия добилась заметного результата, стали самые слабые ученики. С 2000 по 2009 год средние оценки по чтению в группе наименее успешных школьников выросли всего лишь на 16 процентов.

Благодаря "Национальной оценке образовательного прогресса" (National Assessment of Educational Progress) министерство образования США, возможно, сможет внести определенные коррективы в систему образования, тем самым улучшить успеваемость школьников.

Источник:  http://curieux.ru

Возврат к списку


Свидетельство о регистрации СМИ “ЭЛ № ФС77-33828” от 23 октября 2008 г.
Интернет-радио “ДИАЛОГ”. Профессиональное издание. Россия, Москва © 2010 г.
Профессиональный хостинг от компании "ТаймВэб"